Новости :: Объявления :: Форум :: Открытки :: Чтиво :: ГЕЙ-ЧАТ :: Лесби-ЧАТ :: Примадонна
  
Новости Объявления Форум Чтиво Открытки Примадонна


Прикольные изречения


Если тебе лизнули зад, не расслабляйся - это смазка!


Модератор:
karik (karanal)


Вы можете писать в эту тему, только если вошли в Чат и имеете право на участие в форуме.


1560    Растик 15/01/04 9:01:45
Детей интересует вопрос: откуда все берется, взрослых - куда все девается.

Почему, когда ты беседуешь с Богом - это назвается молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией?

Hа интересной работе и сны интересные видишь...

Объявление: "Продам собаку. Злая. Чавкает на чужих."

Какой-то я странный, то могучий, то не могучий!

1559    Растик 15/01/04 8:57:33
С умным человеком приятно поговорить, но трудно работать.

"...Я к Вам в постель буквально на минутку..."

Герой должен быть один. Если героев много - они называются хулиганами.

"Геморрой" пишется с двумя "р" и одной "ой"

Меня сейчас стошнит стихами...

Кто рано встает, тот всех достает!

1558    Растик 15/01/04 8:53:34
Конечно, смех - лучшее лекарство! Но не при поносе...

Хорошие мужики на дороге не валяются. Они лежат на диване.

Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

Знаете ли вы, что по команде "фас" собаки кусают преступника за профиль?

Вот выйду я замуж, рожу сына, назову его Кузей - и буду я Кузькина мать!

Эх, приехать бы в Париж, залезть на Эйфелеву башню да закричать оттуда:
"Француженки-и-и!! Дуры вы картавые!!!..."

1557    Растик 15/01/04 8:45:38
типа мудрость: "Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем".

"Когда я ем - я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен..." ©

"К осени все его мысли улетали на юг, и в голове становилось тихо, пусто и неприбранно." ©

Он усмехнулся себе в трусы...

Люблю согласные, пусть даже и шипящие. Пошипят, пошипят - а куда деваться-то?..

Трагедия быка-производителя: нечем крыть.

Сколько людей лишены слуха! А сколько лишены вкуса, цвета и обладают одним лишь запахом...

1556    Растик 15/01/04 8:40:29
Недолюбливал женщин... - не успевал.

Словом можно обидеть. Словарем - убить.

типа рекламы: "Питательные салаты из капусты - и на стол подать не стыдно, и сожрут - не жалко".

В большой конторе дыроколом не щелкают!

из определений: "Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!"

Невыносимых людей нет - есть узкие двери.

Объявление: "Подземный гараж в лесу. Сыро. Страшно. Дорого. Тел. 345-24-77"

--//--: "Редкостная скотина ищет изощренную стерву для совместных дискуссий".

1555    Растик 15/01/04 8:33:24
Ты чего такая сердитая? С метлы упала?..

определение: "Лютик - маленький злодей".

--//--: "Бормотуха - женщина говорящая во сне".

Если детским мылом моют детей, то что моют хозяйственным?

Не надо класть все яйца в одну штанину...

Принял корм - убери корыто!

Костыли не роскошь, а средство передвижения.

Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь.

Если бы я понимал все шутки, я бы давно умер от смеха.

1554    Растик 15/01/04 8:28:23
Пришел, пощупал, полюбил.

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью.

Так часто смотрю телевизор, что дикторы меня уже узнают.

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

Дурак, совершенствуясь, становится круглым.

Завтра над вашей любовной перепиской будет плакать весь ФСБ.

1553    Растик 15/01/04 8:22:37
Лечу от алкоголизма. Торчу от наркомании.

Блевать не блюю. Организм скотский. Если уж чего урвал – хрен отпустит...

Из новостей: "Нашими химиками получено вещество, от которого они никак не могут отмыть руки."

На заработанные деньги пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.

Объявление: "Куплю инвалидную коляску и фильтры для базара."

Он жил долго, счастливо и умер в один день...

1552    Растик 15/01/04 8:18:07
Театр одного актера. Весь билет продан.

Объявление: "Куплю сторожевого хомячка с трёхлитровой будкой."

Полночи с Германом, а близости всё нет.

У меня золотые дети, золотая теща и золотая жена. А сам я – третий слева в фонтане "Дружба народов".

--Хочешь мороженного?
--Нет, хочу нормального!

К концу сказки добро победило разум.

Он был скромен и учтив, дарил цветы, читал Пастернака и вдруг заявил, что анальный секс помогает от запора...

Хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире.

1551    Растик 15/01/04 8:13:18
За двумя прохожими погонишься - ни одного не покусаешь...

1550    MEFESTOFEL 04/01/04 19:23:35
У меня был знакомый, который в графе семейное положение писал "хреновое"

1549    -~©Жел@ниЕ®~- 27/12/03 15:13:23
что такое "не дать не взять", зубная боль во время минструации!)) гыыыыы ой

1548    EL DIABLO 12/12/03 15:29:32
шикарно...........)))

1547    ЛУ 30/11/03 0:25:12
Вы знаете , я вошел, у меня встало и больше никуда, ни туда ни сюда.

из разговора юзера и супортера.

1546    Reeper 05/11/03 20:42:55
Не бери в голову, возми в рот. Так легче.

1545    Reeper 05/11/03 20:28:43
Да уж Раслаблятся не придётся

1544    Den_s 26/10/03 23:28:59
И еще... Для тех, кто знаком с творчеством Вишневского:
1. Не жалуйся на бедность - есть же ксерокс!
2. Быть смелым - легко! Налейте мне стакан!

1543    Den_s 26/10/03 23:23:41
Еще... Справка. Дана Иванову Ивану Ивановичу в том, что его доход за 2... год оставляет желать лучшего. (Я эту справку выписал с глубокого похмелья - банк, почему-то, ее не принял :)))

1542    Den_s 26/10/03 23:18:51
После удаления Петрова команда осталась в сексуальном меньшинстве... (Сам придумал)

1541    Manoshka 19/10/03 17:23:05
ОРАЛЬНО-ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ СЕКС - это когда вам мозги е*ут!


Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81



Фотографии из Фото-Галереи Чата


ГолыйПоПоясЕНОТ



Оранжевый пЁс



Guard


На правах RECламы: Здесь могла бы быть Ваша реклама

langiron.ru/all Русские чаты. Гей-чат. Россия. Gay-chat. Чат для геев. Санкт-Петрбург, Питер, Москва bigmir)net TOP 100. Гей-чат. Россия. Gay-chat. Чат для геев. Санкт-Петрбург, Питер, Москва Рейтинг@Mail.ru. Гей-чат. Россия. Gay-chat. Чат для геев. Санкт-Петрбург, Питер, Москва

Copyright© 1997-2016 Sergik© (SPb). All rights reserved.